
За девять месяцев 2025 года россияне купили 21 502 новых автомобиля российского бренда Solaris. Это почти в два с лишним раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года, сообщает портал 110km.ru со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».
Рыночная доля бренда за год тоже выросла более чем вдвое: с 0,85% до 2,4%. Более трети (37%) от общего объема продаж марки пришлось на кроссовер HC, представляющий собой ребрендинговую версию Hyundai Creta. На нем с января по сентябрь остановили свой выбор 7912 российских автолюбителей.
Высоким спросом в этом году также пользовались кросс-хэтчбек KRX и седан KRS, которые, по сути, являются переименованными Kia Rio X и Kia Rio. У первого продажи составили 5513 единиц, а у второго — 5262 единицы, что в сумме дало внушительные 10 775 единиц. Замкнул список бестселлеров седан HS или экс-Hyundai Solaris, который при 2815 реализованных автомобилях занял 13% от общего объема продаж марки.
В целом спрос на автомобили Solaris в России растет уже третий месяц подряд, а в сентябре его продажи и вовсе достигли рекордных за месяц 4 тыс. автомобилей. Эксперты связывают такой результат с комплексом факторов: привлекательной ценовой политикой, расширением модельного ряда и активной работой дилерской сети.