
Команда Exeed завершила третий раунд трековых испытаний нового купе Exlantix ES на автодроме в Кувейте. Вслед за успешными заездами на международной трассе в Чжэцзяне и автодроме в Дубае это стало третьим глобальным достижением бренда на профессиональных гоночных треках, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
Электрическая версия Exlantix ES прошла ряд интенсивных испытаний на трассе, продемонстрировав впечатляющую динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Такие показатели стали возможными благодаря сверхнизкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,205 и максимальному крутящему моменту на колесах, достигающему 8000 Нм.
Суровые условия гоночной трассы позволяют выявить все преимущества и недостатки автомобиля. Для электрической версии Exlantix ES это еще один способ показать себя с наилучшей стороны: интеллектуальная пневматическая подвеска IAS и электромагнитная система амортизации CDC, работающие в тандеме, изменяют дорожный просвет и степень амортизации в реальном времени в зависимости от условий на трассе и режима вождения.
Двухрежимный электрический задний спойлер автоматически выдвигается на высоких скоростях, повышая прижимное усилие и устойчивость автомобиля. Уверенное торможение в сложных условиях трассы достигается за счет высокоэффективной системы рекуперативного торможения. Подвеска автомобиля, по словам производителя, максимально сбалансирована: она обеспечивает отличную устойчивость на гоночной трассе и комфорт при повседневной эксплуатации.
Модель Exlantix ES проходит интенсивные испытания в экстремальных условиях на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования и проверки своих гоночных характеристик. В будущем компания Exeed собирается проводить подобные испытания на гоночных трассах Казахстана и Египта.